Клиент & Продукт
Сайт, посвященный минимализму, предлагает информацию о его применении в дизайне, архитектуре, интерьере, одежде и других аспектах жизни. Здесь можно найти статьи, блоги, галереи и видео, вдохновляющие на упрощение жизни. Пользователи могут регистрироваться на вебинары с экспертами для углубления знаний и обмена опытом.

Аудитория сайта включает дизайнеров, людей, стремящихся к простоте, студентов и экологически сознательных потребителей. Цель — помочь находить гармонию и простоту в современном мире.
  1. Пользователи могут регистрироваться на вебинары с экспертами, чтобы углубить свои знания и обменяться опытом. Наша аудитория включает дизайнеров, людей, стремящихся к простоте, студентов и экологически сознательных потребителей. Мы помогаем находить гармонию и простОбразование и информирование: Предоставление пользователям знаний о принципах минимализма и его применении в различных сферах жизни.
  2. Вдохновение: Создание контента, который вдохновляет пользователей на внедрение минималистичного подхода в их повседневную жизнь.
  3. Сообщество: Формирование сообщества единомышленников, где пользователи могут обмениваться опытом, идеями и советами.
  4. Проведение вебинаров и мероприятий: Организация онлайн-мероприятий с экспертами, чтобы углубить понимание минимализма и его практического применения.
цели сайта
research
анализ конкурентов
по эвристика Нильсона
вопросы для интервью
Эмпатическое картирование
гипотезы
Общие вопросы
  1. Как вы узнали о нашем сайте?
  2. Как часто вы посещаете наш сайт?
  3. Какова ваша основная цель при посещении сайта? (например, поиск информации, вдохновение, советы и т.д.)
Вопросы о контенте
  1. Какие темы на нашем сайте вам наиболее интересны? Почему?
  2. Как вы оцениваете качество статей и материалов на сайте? Есть ли что-то, что вам не хватает?
  3. Есть ли статьи или разделы, которые вы считаете особенно полезными? Почему?
  4. Как вы относитесь к визуальному контенту (изображения, инфографика, видео)? Помогает ли он вам лучше понять материал?
Вопросы о дизайне и навигации
  1. Как вы оцениваете общий дизайн сайта? Удобен ли он для восприятия?
  2. Легко ли вам находить нужную информацию на сайте? Если нет, то какие трудности вы испытываете?
  3. Используете ли вы меню и подменю для навигации? Если да, то насколько они интуитивны?
  4. Как вы относитесь к мобильной версии сайта? Удобно ли вам пользоваться сайтом на мобильных устройствах?
Вопросы о пользовательском опыте
  1. Что вам больше всего нравится в нашем сайте?
  2. Есть ли что-то, что вас раздражает или вызывает трудности при использовании сайта?
  3. Как вы оцениваете скорость загрузки страниц? Это влияет на ваше желание оставаться на сайте?
  4. Есть ли у вас предложения по улучшению сайта?
Заключительные вопросы
Как вы узнали о минимализме и что вас привлекает в этой теме?
Есть ли что-то еще, что вы хотели бы добавить или обсудить?

О стиле
Оформление
Вебинар
в web-дизайне
1 декабря в 20:00
MINIMALISM


ПРИМЕРЫ МИНИМАЛИЗМА В ФОТОГРАФИЯХ
Дизайн в стиле минимализм использует плоские текстуры. Цель — избавиться от лишних деталей. Трехмерные эффекты, градиент, тени используются редко. В плоском дизайне все сведено к минимуму — шрифты, иконки. Это эстетично и функционально.
ПЛОСКИЙ ДИЗАЙН И ТЕКСТУРЫ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕГАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА
Фотографии и иллюстрации — важные элементы дизайна в стиле минимализм. Они могут передать больше мыслей и эмоций, чем слова. Но используемые изображения должны соответствовать принципам минимализма. Если фотография или иллюстрация чересчур насыщена деталями, то эффект сводится на нет.
ФОТОГРАФИИ И ИЛЛЮСТРАЦИИ
Одна из главных составляющих в минималистичном дизайне — негативное пространство — пустое, ничем не занятое пространство между элементами на странице. Его используют длятого, чтобы сфокусировать внимание пользователей на содержании страницы, упростить восприятие контента. Часто ошибочно считают, что негативное пространство — это белый фон. Но это не так. Оно не всегда белое. Это может быть любой пустой полноцветный фон.


Made on
Tilda